Как уменьшить показатель отказов | Маркетинг без шашлыков

Как уменьшить показатель отказов за 15 минут

Уменьшаем показатель отказов

Показатель отказов важная метрика в аналитике. Предприниматели регулярно меняют иконки на сайте, переписывают заголовки, находят новые картинки, добавляют pop-up окна и прочую шелуху, чтобы уменьшить показатель отказов и повысить коэффициент конверсии. Хотя причины низкой конверсии часто зависят от другого и лежат на поверхности.

Сегодня расскажу как при помощи Яндекс Метрики найти слабые места посадочной страницы и понизить показатель отказов.

Отчет по браузерам

В Яндекс Метрике заходим в Отчеты-стандартные отчеты-технологии-браузеры. Выбираем период, например, за последний месяц.

Уменьшаем показатель отказов
Отчет по браузерам. Смотрим на значения, которые сильно отличаются от средних.

В таблице смотрим средний показатель отказов, в примере он равен 36.3 %. Выписываем браузеры, значения которых, сильно больше среднего. У нас это Edge и MSIE. На них приходится 5,34% всего трафика. Смотрим как сайт работает в этих браузерах, не уезжают ли страницы, работают ли все элементы и т.д. Отправляем найденные ошибки программисту на доработку.

Отчет по устройствам

Заходим в Отчеты — Стандартные отчеты — Технологии — Устройства. Выбираем период.

Отчет по устройствам
Отчет по устройствам. Смотрим в целом и отдельно по устройствам, нажав «+»

Сначала смотрим ситуацию в целом. В нашем примере выделяются Планшеты. Протестируйте сайт на разных планшетах, а найденные недочеты отправляйте программисту. Также проверьте и отдельные виды смартфонов и планшетов, развернув вкладку.

Скорость загрузки сайта

Тут просто и одновременно сложно.

Скорость загрузки сайта
Скорость загрузки сайта. Главный показатель «Время до загрузки DOM»

Просто отследить: переходим в Отчеты — Стандартные отчеты — Мониторинг — Время загрузки страниц. Выбираем период. Нас интересуют 2 показателя:

  1. Время до отрисовки — это время, когда на экране начинают появляться первые элементы.
  2. Время до загрузки DOM — полная загрузка сайта.

Надо стремится, чтобы второй показатель был менее 3 секунд. Если сайт сильно перегружен, сначала должен прогружаться первый экран, а пока пользователь изучает сайт, прогружается остальное.

Сложно от того, что на скорость загрузки влияет множество факторов, разобраться в которых, обычному пользователю, непросто. Тут поможет хороший технический специалист, который найдет ошибки и исправит их.

Релевантность посадочной страницы

Очень частая причина высокого показателя отказов. Тут даже Метрика не нужна. На какую страницу переходит пользователь после клика на рекламное объявление? Заходит ли на страницу товара, который искал? Сразу ли понимает куда попал? Совпадает ли текст объявления с условиями на сайте?

Опередите пользователя, ответьте на эти вопросы сами и показатель отказов сократится в несколько раз.

Выгрузите файл Рекламной Кампании и сравните ключевой запрос с целевой страницей.

Низкого показателя отказов и высокой конверсии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: