Типы соответствия Adwords | Маркетинг без шашлыков

Типы соответствия Google Adwords

типы соответствия google adwords

Операторы адвордс или типы соответствия.

С их помощью уточняем ключевые слова , чтобы показывать рекламу по релевантным запросам.
В Google Adwords операторы для ключевых слов отличаются от Яндекса. Операторы Яндекс Директа ищите тут.
Широкое соответствие

Объявления с ключевыми словами широкого соответствия будет показано по комбинации слов, входящих в фразу, опечаткам, похожие словосочетания, синонимы. Используется по умолчанию в гугл. Позволяет получить максимальных охват объявлений.

Ключ: ремонт ванной

Покажется по: ремонт ванной комнаты, отделка ванной, ремонт санузла
+Модификатор +широкого +соответствия

Объявление будет показано, если в запросе содержатся близкие варианты ключевых слов в любом порядке. По синонимам показано не будет. Чтобы применить модификатор поставьте “+” перед словом. Используется только с широким соответствием.

Ключ: +ремонт +ванной цена

Покажется по: ремонт ванной комнаты цена, ремонт ванной стоимость

Не покажется: отделка ванной цена
«Фразовое соответствие»

Объявление покажется если фраза не разбита другими словами. Но они могут идти до или после фразы.

Ключ: «ремонт ванной»

Покажется по: ремонт ванной под ключ, сколько стоит ремонт ванной

Не покажется: ремонт под ключ ванной, отделка ванной
[Точное соответствие]

Объявление будет показано по ключевому запросу и очень близкому варианту.

Ключ: ремонт ванной

Покажется по: ремонт ванной, ремонт в ванной

Не покажется: ремонт ванной под ключ, ремонт ванной цена

-Минус -слова

Работают точно так же, как и в директе. Позволяют избавится от нецелевых запросов.

Ключ: ремонт ванной -руками -бесплатно

Покажется по: ремонт ванной под ключ, сколько стоит ремонт ванной, отделка ванной

Не покажется: ремонт ванной своими руками, ремонт ванной бесплатно

Итог

Используем модификатор широкого соответствия.

Так же можно сделать две копии каждого запроса с широким соответствием и точным соответствием. Для первого варианта проработать кросс-минусацию и минус слова, назначить ставки на 30-40% меньше, чем для точного соответствия. Следить по каким запросам показывается реклама, добавлять релевантные фразы к кампании и минусовать не релевантные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: