Анализ конкурентов | Маркетинг без шашлыков

Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Разберем анализ конкурентов именно по контекстной рекламе. Посмотрим те компании, которые будут конкурировать с нами. Выделим их сильные и слабые стороны, найдем сильных игроков рынка и попытаемся их обойти.
Исходя из анализа будем писать и тексты объявлений. Согласитесь, ведь глупо писать что товар стоит всего 2999, если у конкурентов он стоит 1999. Наша задача выделить объявление среди прочих, оперирую нашими выгодами для клиента.
В объявлениях нас интересуют: заголовки, тексты, быстрые ссылки, отображаемый урл, визитка и утп.

Начнем. Для примера возьму высококонкурентный запрос «ремонт квартир спб», регион Санкт-Петербург, на поиске Яндекса. Клики в нише очень дорогие, объявления нужно составлять максимально эффективные, используя все преимущества Яндекс Директа.

Делайте анализ в то время, когда планируете крутить объявления. Вводим запрос в строку поиска и переходим по ссылке «Все объявления».

все объявления директ

Рекомендую скачать мою табличку. В нее будем заносить выгоды конкурентов.

Берем 10-15 первых конкурентов и начинаем заполнять таблицу. В строке «объявление»  пишем выгоды, которые указаны в объявлении. В строке «сайт»  те, что на сайте. Разбивайте по категориям: цена, гарантия, сроки и т.д. Так будет легче сравнить всех конкурентов. В последних столбцах я добавляю комментарии о качестве сайта и объявлений.

Если преимущества кажутся вам слишком «сладкими»  звоним и уточняем.

Потом добавьте свои преимущества и выгоды.

analiz1

Сравните выгоды с конкурентами. Выделите «+» и «-». Посмотрите можно ли сделать из минуса плюс. Возможно что-то вы не указали, но превосходите в этом компании из выдачи Яндекс Директа.

В нашем случае не стоит делать акцент на том, что покупаете материалы за заказчика, это и так все делают. Укажите конкретное количество дней, когда работы будут завершены. Вместо «замер бесплатно» написать «замер 0 руб.». Дать расширенную гарантию.

Выпишите уникальные выгоды в один столбец, а равные показатели во второй. Из первого мы будем составлять рекламные объявления, заполнять тексты, быстрые ссылки и примечания, а вторым пользоваться, если останутся свободные места.

Высокого Вам CTR!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: