6 ошибок, убивающих конверсию | Маркетинг без шашлыков

6 ошибок, убивающих конверсию сайта

ошибки на сайте

Перегруженный первый экран

Тренд идет в сторону минимализма, но ошибка все равно встречается.

перегруженный первый экран сайта

На первом экране переизбыток информации. Картинки, под основным меню, это ссылки. Куда они ведут можно понять только после нажатия. Посетителю сложно понять куда он попал и где информация, за которой он пришел. Оставьте только самое необходимое: логотип, название компании, телефон, заголовок, основные преимущества, качественное фото товара или результата оказания услуги, форму заявки.

Сайт отображается некорректно

некорректно отображается сайт

Вот такой сайт в топе Яндекса по фразе «ремонт квартир под ключ». Проверьте сайт в самых популярных браузерах: Google Chrome, Яндекс браузер, Мозилла, Опера и Интернет Эксплорер. Посмотрите в метрике показатель отказов по браузерам.

Долгая загрузка сайта

скорость загрузки сайта

Вероятно посетитель даже не дождался загрузки сайта. Проверьте скорость загрузки страниц в Яндекс Метрике и в Google PageSpeed. В идеале, сайт должен загружаться до 3 секунд.

Сложное действие

Попытка продать в лоб дорогие товары и сложные услуги. Например, предлагать сразу купить станок за 200000$ или подписать договор на строительство дома. Поэтому у всех появляются заявки на замеры и расчет стоимости. Попробуйте выделится среди конкурентов: Запишитесь на встречу с дизайнером. Оставьте заявку на расчет сметы в 3-х вариантах. Оставьте заявку на подбор оборудования.

Попробуйте добавить опрос: Ответьте на 5 вопросов и узнайте стоимость оборудования.

Пишите конкретно

Большой опыт, гарантия качества, договор, лучшее предложение цены и качества. Да, это преимущества на сайте одной строительной компании. Никакой конкретики и ни слова о выгодах, которые получит клиент.

Замените на: Оплата после выполнения работ, цена не изменится в процессе ремонта, закупим и доставим со скидкой 30%, в течении 3 лет исправим найденные недочеты, 7 лет ремонтируем квартиры в Новостройках

Заявки не доходят

Проверьте формы заявок на сайте. Возможно письмо с контактами не приходит на email или попадает в папку спам. Обидно, если вы заплатили за рекламу, потенциальный клиент перешел и оставил заявку, а она не дошла до вас. Так что проверяйте формы до запуска рекламных кампаний.

Проверьте цели в метрике. Если цель достигнута, а завки нет, посмотрите сеанс через вебвизор и запишите контактный телефон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: